TLK - Бесконечная история

Объявление







Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наступила ночь, в Джунглях, наконец, стало прохладно. Саванна медленно прощается с ливнем, переходящим в легкий дождь, Темный прайд зеленеет и плодоносит, издалека наблюдая за ливнем в свете. Хвойные земли сковывает жуткий ночной холод, близится восход.
Легкий прибой, тихий шелест джунглей... Тигр, лежа на палубе, приглядывался к берегу, время от времени, переворачиваясь на спину и рассматривая звездное небо. С тех пор как Ларго и другие ушли, он чувствовал себя очень нервно - разумеется, сомнений в успешности плана у Фоши не возникало, ведь это был план их лидера, их Дона. Однако, как и остальные...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TLK - Бесконечная история » Информация » Физический ранг


Физический ранг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

● Что такое ранги и для чего они нужны? ●

Ранги это нечто вроде оценки способностей вашего персонажа в той или иной отрасли. Они даются в начале игры после заполнения анкеты и с их помощью в дальнейшем вы сможете драться или охотиться. Зная ранг противника или союзника вы, как игрок, сможете прикидывать возможный исход сражения, а так же здраво рассуждать, стоит ли лезть в драку или же остаться в стороне и избежать столкновения.

● А какая у ранга может быть величина? ●

Физический ранг соизмеряется величиной от 1 до 10 баллов, где 1 это самый слабый и 10, соответственно, самый сильный.

● Любой персонаж может достичь десятого ранга? ●

Нет. Значение силы для каждого персонажа сугубо индивидуально. В процессе игры, Вы можете увеличить ранг своих физических способностей всего на +2 пункта к тому, что изначально назначили администраторы. Исключение составляют случаи, когда вы регистрировались новорожденным львенком, и ваш ранг был равен 1.

● Как выставляются ранги и каковы критерии для оценки персонажа? ●

Ранги выставляются абсолютно не предвзято администрацией форума после того, как будет подана ваша анкета.
Как это случается? Администратор читает анкету, описание характера, внешности и биографии персонажа и, подведя итог, ставит "оценку" вашему персонажу в области его физического развития.
Не сложно догадаться, что персонажи в стиле "я красивый, накачанный и высокий" сразу же получают оценку физического ранга "3-4". А что с них взять? Красотой медведя не завалишь, а накачанные бывают и ботексом и силиконом. Другое дело, когда новоприбывший игрок подробно описывает внешность, характер и биографию персонажа, рассказывая в деталях о том, чему персонаж учился, как жил, что делал, какие шрамы и навыки получал, где бывал, кем были его родители и прочее, прочее. Чем больше подробностей в пунктах вашей анкеты, чем больше пикантностей, тем выше вероятность того, что ваши ранги будут интереснее и приятнее для вас же самих.

● Примерные критерии рангов для взрослых особей ●

● Разнообразные мелкие кошачьи и большинство гиен: 3
● Львицы и худощавые львы, очень сильные гиены: 4
● Обычные львы, худощавые тигры: 5
● Обычные тигры, очень сильные львы: 6
● Очень сильные тигры: 7
● Крупные животные (слоны, гиппопотамы и т.д.): 8-10

● Я получил ранг, но мне он не нравится. Как его поправить? ●

Для начала, как я уже говорил, администратор читает вашу анкету. Если ранги выставлены действительно не актуально для описанного вами персонажа, администрация выставляет другие ранги. Однако же, если ваша анкета просто не тянет по описанию на желаемый вами ранг, придется потрудиться и переписать или же дополнить анкету дабы получить желанное.
Персонажи с рядовым описанием в стиле "Стильно, модно, молодежно, накачан, высок и красив" могут не надеяться ни на что адекватное.

● Как мне увеличить свой ранг? ●

Для получения нового ранга нужно успешно пройти 5 квестов.

● Мне не выставили ранг, что делать? ●

Спокойно, без паники, вам просто следует отписаться в этой теме запрос физического ранга.

0

2

● Как я должен использовать свой ранг? ●

● На что кидается дайс и как по нему определить результат ●

Ситуации, которые возникают в игровом процессе могут решаться либо по договоренности между игроками (реже), либо с использованием дайса (чаще).
Виды игровых действий, требующих использование дайса
● действие (действие, направленное против другого игрока)
Ударить, толкнуть, схватить, обездвижить...
● противодействие (действие, направленное на противопоставление совершенного действия)
Блокировать, увернуться, заметить...
● взаимодействие (действие, направленное на какой-либо обьект или себя)
Украсть, сбежать, спрятаться...

● Действие |Противодействие ●

При равных значениях физического ранга противников
Результат определяется сравниванием значений дайсов Игрока 1 (Дайс 1) и Игрока 2 (Дайс 2).
● Если Дайс 1 > Дайса 2 - действие удалось.
● Если Дайс 1 < Дайса 2 - удалось противодействие.

Преобладание Дайса 1 или Дайса 2 указывает на то, чья сторона возымела успех в схватке.
Количественная разница между значениями этих дайсов (Дайс с большим значением минус Дайс с меньшим) определяет степень успеха, с которой было произведено действие или противодействие, сколько на него было затрачено усилий, встретило ли оно сопротивление. Чем разница больше, тем легче/качественнее/сильнее/быстрее и т.п. удалось совершить планируемое (как следствие тем слабее и хуже было осуществлено сопротивление этому действию), чем она меньше (стремится к равенству дайсов) - тем с большим сопротивлением пришлось столкнуться.

При не равных значениях физического ранга противников

Успешность результата дайса считается по значению, выпавшему у противника со значением от физ.ранга +1 до физ.ранга +6. К примеру, вы боретесь с противником, чей физ.ранг равен 4. Значит, для него худшее значение дайса равно 5 (4+1) а лучшее 10 (4+6). Ваш физ.ранг при этом равен 3, а значит, для вас худшее значение 4 (3+1), а лучшее 9 (3+6).
Итого, для успешного противодейтсвия или действия вам необходимо выкинуть значение первого слагаемого (то есть значение кубика) равным или лучше, чем у соперника.

● Взаимодействие ●

В случае, когда результат вашего дайса не зависит от других игроков, а кидается для того, чтобы определить степень исключительно вашей удачи/способностей - бросается дайс Чет/Нечет 1 куб 2 грани (удалось/не удалось).

● Правка поста с дайсом считается недопустимой и автоматически штрафует результат до проигрыша. (проверяйте ошибки до отправки поста)

0

3

● Еще подробнее о том, как пользоваться дайсами ●

● Использование дайсов во время боя ●

● Нажав на кнопку "Кинуть Дайс" вы увидите первое окошко, содержащее вопрос о том сколько кубиков мы кидаем. Внимание! кидайте всегда один кубик. Это нужно для того, чтобы не осложнять вашу же жизнь. Пишите цифру 1.

● Далее, последует вопрос о том, сколько граней в кубике. Отвечаем, что их шесть. То есть просто пишем цифру 6.

● Далее последует вопрос о бонусе. Здесь вы вводите цифру, которую вам обозначили администраторы в поле: физический ранг. То есть вы пишете свой физический ранг.

● И, наконец, последний вопрос о том, по какому поводу бросок. Тут может быть вариант "Уклониться" или, например, "Ударить". Не надо расписывать огромное количество информации, постарайтесь уложиться в одно-два слова.

● Использование дайсов во время охоты и любых действий на везение ●

● Нажав кнопку "Кинуть Дайс" вы выбираете 1 кубик с двумя гранями. Не прибавляете свой физический ранг, а как повод пишите слово "охота". Если выпадает четное число, значит вы поймали дичь и оказались успешны. Если же не четное, значит вам не повезло.

0


Вы здесь » TLK - Бесконечная история » Информация » Физический ранг