TLK - Бесконечная история

Объявление







Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Близится полдень. В Джунглях становится несколько душно. Саванна греется в лучах полуденного солнца. Хвойные земли сверкают от холодного солнца, идет снег.
Словно от звонкой пощечины, Мур, собравшись, немного нахмурилась, а после, прибавив шагу, ускорилась. В конце концов, для себя она уже когда-то решила идти к своей мечте, быть королевой, властвовать. И разве мог какой-то разговор стать причиной ее страха?.. Мог. Но не должен был.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TLK - Бесконечная история » Информация » Физический ранг


Физический ранг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

● Что такое ранги и для чего они нужны? ●

Ранги это нечто вроде оценки способностей вашего персонажа в той или иной отрасли. Они даются в начале игры после заполнения анкеты и с их помощью в дальнейшем вы сможете драться или охотиться. Зная ранг противника или союзника вы, как игрок, сможете прикидывать возможный исход сражения, а так же здраво рассуждать, стоит ли лезть в драку или же остаться в стороне и избежать столкновения.

● А какая у ранга может быть величина? ●

Физический ранг соизмеряется величиной от 1 до 10 баллов, где 1 это самый слабый и 10, соответственно, самый сильный.

● Любой персонаж может достичь десятого ранга? ●

Нет. Значение силы для каждого персонажа сугубо индивидуально. В процессе игры, Вы можете увеличить ранг своих физических способностей всего на +2 пункта к тому, что изначально назначили администраторы. Исключение составляют случаи, когда вы регистрировались новорожденным львенком, и ваш ранг был равен 1.

● Как выставляются ранги и каковы критерии для оценки персонажа? ●

Ранги выставляются абсолютно не предвзято администрацией форума после того, как будет подана ваша анкета.
Как это случается? Администратор читает анкету, описание характера, внешности и биографии персонажа и, подведя итог, ставит "оценку" вашему персонажу в области его физического развития.
Не сложно догадаться, что персонажи в стиле "я красивый, накачанный и высокий" сразу же получают оценку физического ранга "3-4". А что с них взять? Красотой медведя не завалишь, а накачанные бывают и ботексом и силиконом. Другое дело, когда новоприбывший игрок подробно описывает внешность, характер и биографию персонажа, рассказывая в деталях о том, чему персонаж учился, как жил, что делал, какие шрамы и навыки получал, где бывал, кем были его родители и прочее, прочее. Чем больше подробностей в пунктах вашей анкеты, чем больше пикантностей, тем выше вероятность того, что ваши ранги будут интереснее и приятнее для вас же самих.

● Примерные критерии рангов для взрослых особей ●

● Разнообразные мелкие кошачьи и большинство гиен: 3
● Львицы и худощавые львы, очень сильные гиены: 4
● Обычные львы, худощавые тигры: 5
● Обычные тигры, очень сильные львы: 6
● Очень сильные тигры: 7
● Крупные животные (слоны, гиппопотамы и т.д.): 8-10

● Я получил ранг, но мне он не нравится. Как его поправить? ●

Для начала, как я уже говорил, администратор читает вашу анкету. Если ранги выставлены действительно не актуально для описанного вами персонажа, администрация выставляет другие ранги. Однако же, если ваша анкета просто не тянет по описанию на желаемый вами ранг, придется потрудиться и переписать или же дополнить анкету дабы получить желанное.
Персонажи с рядовым описанием в стиле "Стильно, модно, молодежно, накачан, высок и красив" могут не надеяться ни на что адекватное.

● Как мне увеличить свой ранг? ●

Для получения нового ранга нужно успешно пройти 5 квестов, получив какой-либо опыт, достигнув цели персонажа.

● Мне не выставили ранг, что делать? ●

Спокойно, без паники, вам просто следует отписаться в этой теме запрос физического ранга.

● А зачем нужна выносливость? ●

Чтобы определить количество здоровья и максимального урона, который может выдержать ваш персонаж, прежде чем отойдет в мир иной.

● Могут ли выносливость и здоровье увеличиться со временем? ●

Да, могут. Администрация может начислить вам некоторое количество бонусов за те или иные игровые действия, однако же за какие - мы не можем вам сказать прямо :)

0

2

● Как я должен использовать свой ранг? ●

● На что кидается дайс и как по нему определить результат ●

Ситуации, которые возникают в игровом процессе могут решаться либо по договоренности между игроками (реже), либо с использованием дайса (чаще).
Виды игровых действий, требующих использование дайса
● действие (действие, направленное против другого игрока)
Ударить, толкнуть, схватить, обездвижить...
● противодействие (действие, направленное на противопоставление совершенного действия)
Блокировать, увернуться, заметить...
● взаимодействие (действие, направленное на какой-либо обьект или себя)
Украсть, сбежать, спрятаться...

● Действие |Противодействие ●

Как считается урон и чему он равен?
Максимальный урон равен вашему физическому рангу +1. Подсчет урона осуществляется в соответствии с указанными ниже вариантами, представленными в зависимости от выпавшей во время броска дайса грани.

При атаке бросаем 1 кубик с 6ю гранями. В поле "бонус к броску" ставим свой физический ранг цифрой, данный вам администрацией при принятии анкеты (он так же присутствует в ваших игровых профилях). Поводом броска можно написать просто "Атака".

Значение граней:
1* - большая неудача. Ваш противник не получает никакого урона. (0).
2 - неудача. Ваш противник увернулся, удар прошел вскользь. (0,5)
3 - обычная атака. Противник получает половину максимального урона нападавшего. Здесь либо атакующий ударил не так хорошо, как мог, либо атакуемый частично увернулся.(ваш физ.ранг делится на два. Итоговая цифра -
значение урона)

4 - удачная атака. Противник получает большой урон. (урон равен значению вашего физ. ранга)
5 - крайняя удача. Противник получает очень большой урон + 0,5. Вы либо попали в предыдущую рану, либо в чувствительное место, либо в результате атаки противник упал или стукнулся обо что-то.
6 - идеальная атака. Противник получает максимальный урон + 1. Вы оставили на противнике увечье, которое останется на долгое время или навсегда. Увечья регулируются администрацией.

* - при выпадении крайней неудачи, ваш противник имеет возможность кинуть особый дайс вместо обычного. 1 кубик с 2я гранями БЕЗ бонуса физ. ранга. В повод броска нужно написать "Контратака". При этом броске значения:
1 - значение равно средней атаке - урон равный половине от вашего физического ранга.
2 - значение равно удачной атаке - урон равный вашему физическому рангу.


● Выносливость и жизнь ●

Поскольку ни одна драка не может быть бесконечной и у каждого есть своя степень выносливости, необходим индивидуальный показатель здоровья.
Выносливость означает максимальное количество единиц урона, которое может получить персонаж и оставаться при этом способным дать сдачи в зависимости от градации оставшихся очков здоровья. Важно помнить, что по достижению крайнего значения (то есть 0), персонаж умирает (если вы намеренно хотели убить персонажа) или не может более передвигаться, полностью теряет сознание и, если не предпринять должных действий по реабилитации со стороны других игроков, умирает. 

● Взаимодействие ●

В случае, когда результат вашего дайса не зависит от других игроков, а кидается для того, чтобы определить степень исключительно вашей удачи/способностей - бросается дайс Чет/Нечет 1 куб 2 грани (удалось/не удалось).

● Правка поста с дайсом считается недопустимой и автоматически штрафует результат до проигрыша. (проверяйте ошибки до отправки поста)

0

3

● Еще подробнее о том, как пользоваться дайсами ●

● Использование дайсов во время боя ●

● Нажав на кнопку "Кинуть Дайс" вы увидите первое окошко, содержащее вопрос о том сколько кубиков мы кидаем. Внимание! кидайте всегда один кубик. Это нужно для того, чтобы не осложнять вашу же жизнь. Пишите цифру 1.

● Далее, последует вопрос о том, сколько граней в кубике. Отвечаем, что их шесть. То есть просто пишем цифру 6.

● Далее последует вопрос о бонусе. Здесь вы вводите цифру, которую вам обозначили администраторы в поле: физический ранг. То есть вы пишете свой физический ранг.

● И, наконец, последний вопрос о том, по какому поводу бросок. Тут может быть вариант "Уклониться" или, например, "Ударить". Не надо расписывать огромное количество информации, постарайтесь уложиться в одно-два слова.

● Использование дайсов во время охоты и любых действий на везение ●

● Нажав кнопку "Кинуть Дайс" вы выбираете 1 кубик с двумя гранями. Не прибавляете свой физический ранг, а как повод пишите слово "охота". Если выпадает четное число, значит вы поймали дичь и оказались успешны. Если же не четное, значит вам не повезло.

0


Вы здесь » TLK - Бесконечная история » Информация » Физический ранг